ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приема и отбора детей в МБУ ДО «Ильичевская ДШИ»
ПРИНЯТО
На заседании педагогического совета
Протокол № 19 от 26.08.2016 г
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБУ ДО «Ильичевская детская школа искусств»
____________Л.Н. Березюкова
Приказ № 14 от 27.08.2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, с федеральными государственными требованиями, установленными к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, а также срокам их реализации (далее по тексту – ФГТ) и на основании Устава МБУ ДО «Ильичевская детская школа искусств» (далее по тексту – образовательное учреждение).
2. Правом поступления в образовательное учреждение пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в образовательное учреждение на основании порядка, утверждаемого Учредителем.
3. Прием в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с годовым планом приема, составляемым и утверждаемым образовательным учреждением на основании установленных контрольных цифр контингента обучающихся (ученических мест, финансируемых за счет средств бюджета Шушенского муниципального района).
4. Прием и порядок отбора детей в целях их обучения по предпрофессиональным программам и дополнительным программам проводятся в соответствии с настоящим Положением.
5. С целью организации приема и проведения отбора детей в образовательное учреждение создаются приемная комиссия, комиссия по отбору детей и апелляционная комиссия. Составы данных комиссий утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения.
6. Для обучения по предпрофессиональным программам в первый класс проводится прием детей в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет или от десяти до двенадцати лет (в зависимости от срока реализации, установленного ФГТ).
7. Возраст детей, поступающих в образовательное учреждение для обучения по дополнительным общеразвивающим программам определяется в соответствии с учебными планами и программами: возраст поступающих в образовательное учреждение со сроком обучения 8 лет не должен быть, как правило, старше 9 лет и моложе 6 лет 6 месяцев, со сроком обучения 5 лет не должен быть, как правило, старше 12 и моложе 9 лет.
8. В отдельных случаях с учетом индивидуальных особенностей поступающего в образовательное учреждение и особенностей вида искусства на основании решения Педагогического совета в порядке исключения допускаются отступления от установленных возрастных требований к поступающим в образовательное учреждение.
9. Прием в образовательное учреждение осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ или дополнительных общеразвивающих программ.
10. Порядок и сроки проведения приема и отбора детей, собеседований, требования к поступающим определяются Педагогическим советом образовательного учреждения. До проведения отбора образовательное учреждение вправе проводить предварительные прослушивания, просмотры, консультации в порядке, установленном образовательным учреждением самостоятельно.
11. Зачисление учащихся в образовательное учреждение производится на основании решения комиссии по отбору и оформляется путём издания соответствующего приказа директора образовательного учреждения.
12. Обучающимся образовательного учреждения является лицо, зачисленное приказом руководителя в образовательное учреждение по результатам отбора при приеме.
13. При приеме в образовательное учреждение гражданин и (или) его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом образовательного учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения отбора детей и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
14. Все отношения между обучающимся гражданином, его родителями (законными представителями) и образовательным учреждением регулируются договорами по оказанию услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае если число детей, желающих обучаться по соответствующей образовательной программе, превышает число мест в образовательном учреждении (ученических мест, финансируемых за счет средств бюджета Белозерского района), преимущественным правом при зачислении пользуются граждане, показавшие более высокие результаты отбора.
16. Для обеспечения выполнения установленного муниципального задания в части контрольных цифр контингента учащихся (ученических мест, финансируемых за счет средств бюджета Белозерского района) образовательное учреждение вправе производить прием учащихся на свободные ученические места в течение всего календарного года.
17. Срок реализации предпрофессиональных программ устанавливается в соответствии с ФГТ:
• музыкальное искусство «Фортепиано» - 8(9) лет;
• музыкальное искусство «Народные инструменты» - 5(6) лет;
• декоративно-прикладное искусство «Декоративно-прикладное творчество» - 5(6) лет;
• изобразительное искусство «Живопись» - 5(6) лет;
18. При приеме детей в образовательное учреждение руководитель обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема детей.
19. Не позднее 15 апреля текущего года до начала приема документов образовательное учреждение на своем информационном стенде и официальном сайте должно разместить следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступающих:
копию устава;
копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса по образовательным программам в области искусств;
условия работы приемной комиссии, комиссий по отбору граждан и апелляционной комиссии;
количество мест для приема детей на первый год обучения (в первый класс) по каждой образовательной программе в области искусств, а также – при наличии – количество вакантных мест для приема детей в другие классы (за исключением выпускного);
сроки приема документов для обучения по образовательным программам в области искусств в соответствующем году;
сроки проведения отбора детей в соответствующем году;
формы отбора детей и их содержание по каждой реализуемой образовательной программе в области искусств;
требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и, в случае необходимости, физическим данным поступающих (по каждой из форм отбора);
систему оценок, применяемую при проведении отбора в образовательном учреждении;
условия и особенности проведения отбора для детей с ограниченными возможностями здоровья;
правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора детей;
сроки зачисления детей в образовательное учреждение.
20. Приемная комиссия образовательного учреждения обеспечивает функционирование телефонной линии, а также, при имеющейся возможности, раздела сайта для ответов на обращения, связанные с приемом детей в образовательное учреждение.
II. Организация приема детей
21. Организация приема и зачисления детей осуществляется приемной комиссией образовательного учреждения (далее – приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является руководитель образовательного учреждения.
22. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается руководителем образовательного учреждения.
23. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает сроки приема документов в соответствующем году. Прием документов может осуществляться в период с 15 мая по 15 июня текущего года (данный период рекомендуется устанавливать продолжительностью не менее четырех недель).
24. Прием в образовательные учреждения в целях обучения детей по образовательным программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих. Заявления могут поданы одновременно в несколько образовательных учреждений.
25. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:
- наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;
- фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения;
- фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);
- сведения о гражданстве ребенка и его родителей (законных представителей);
- адрес фактического проживания ребенка;
- номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка также фиксируется согласие на процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по образовательной программе в области искусств.
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями устава образовательного учреждения, лицензии на осуществление образовательной деятельности, с правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения отбора детей.
26. При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
- медицинские документы, подтверждающие возможность ребенка осваивать образовательные программы;
- фотографии ребенка (две штуки размером 3х4см);
- согласие на обработку персональных данных.
27. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора. Личные дела поступающих, по усмотрению образовательного учреждения, могут храниться в образовательном учреждении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
III. Организация проведения отбора детей
28. Для организации проведения отбора детей в образовательном учреждении формируются комиссии по отбору детей. Комиссия по отбору детей формируется для каждой образовательной программы в области искусств отдельно.
29. Комиссия по отбору детей формируется приказом руководителя образовательного учреждения из числа преподавателей образовательного учреждения, участвующих в реализации образовательных программ в области искусств. Рекомендуемый количественный состав комиссии по отбору детей – от трех до пяти человек, в том числе председатель комиссии по отбору детей, заместитель председателя комиссии и другие члены комиссии по отбору детей. Секретарь комиссии по отбору детей может не входить в ее состав.
30. Председателем комиссии по отбору детей должен быть работник образовательного учреждения из числа педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю образовательной программы в области искусств. Председателем комиссии по отбору детей может являться руководитель образовательного учреждения.
31. Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора детей.
32. Секретарь комиссии по отбору детей назначается руководителем образовательного учреждения из числа работников образовательного учреждения. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы.
IV. Сроки и процедура проведения отбора детей
33. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает сроки проведения отбора детей в соответствующем году. Рекомендуется проводить отбор детей с 15 мая по 15 июня текущего года.
34. Отбор детей проводится в формах прослушиваний, просмотров, показов, устных ответов и др. Формы проведения отбора детей по конкретной образовательной программе устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно с учетом ФГТ.
35. Установленные образовательным учреждением содержание форм отбора (требования к поступающим) и система оценок должны гарантировать зачисление в образовательное учреждение детей, обладающих творческими способностями в области искусств и, при необходимости, физическими данными, необходимыми для освоения соответствующих образовательных программ в области искусств.
36. При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц не рекомендуется.
37. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии по отбору детей обладает правом решающего голоса.
38. На каждом заседании комиссии по отбору детей ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностях и, при необходимости, физических данных. Протоколы заседаний комиссии по отбору детей хранятся в архиве образовательного учреждения до окончания обучения в образовательном учреждении всех лиц, поступивших на основании отбора в соответствующем году. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в образовательное учреждение на основании результатов отбора, в течение всего срока хранения личного дела.
39. Результаты по каждой из форм проведения отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием системы оценок, применяемой в образовательном учреждении, и оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте образовательного учреждения.
40. Комиссия по отбору детей передает сведения об указанных результатах в приемную комиссию образовательного учреждения не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о результатах отбора.
41. Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные образовательным учреждением сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавливаемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора детей.
V. Подача и рассмотрение апелляции.
Повторное проведение отбора детей
42. Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.
43. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя образовательного учреждения одновременно с утверждением состава комиссии по отбору детей. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников образовательного учреждения, не входящих в состав комиссий по отбору детей.
44. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.
Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по отбору детей направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по отбору детей, творческие работы детей (при их наличии).
45. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.
Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.
На каждом заседании апелляционной комиссии ведется протокол.
46. Повторное проведение отбора детей проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.
VI. Порядок зачисления детей в образовательное учреждение.
Дополнительный прием детей
47. Зачисление в образовательное учреждение в целях обучения по образовательным программам в области искусств проводится после завершения отбора в сроки, установленные образовательным учреждением (как правило – не позднее 20 июня).
48. Основанием для приема в образовательное учреждение являются результаты отбора детей.
49. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, учредитель может предоставить образовательному учреждению право проводить дополнительный прием детей на образовательные программы в области искусств. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться до начала учебного года – не позднее 31 августа.
50. Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в соответствии с ежегодными правилами приема в образовательное учреждение, при этом сроки дополнительного приема детей публикуются на официальном сайте (при его наличии) и на информационном стенде образовательного учреждения.
51. Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки, установленные образовательным учреждением (но не позднее 29 августа), в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки.
Положение об апелляционной комиссии
МБУ ДО «Ильичевская детская школа искусств»
I. Общие положения
1.1 Настоящее Положение об апелляционной комиссии разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14 августа 2013 года №1145 «Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств», типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным приказом Министерства тобразования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. № 504, Уставом МБУ ДО «Ильичевская ДШИ» (далее – Школа) и на основании федеральных государственных требований (далее по тексту – ФГТ).
1.2. Настоящее положение определяет порядок формирования, состав и деятельность апелляционной комиссии в Школе.
1.3. Апелляционная комиссия создается для рассмотрения заявлений родителей (законных представителей), не согласных с процедурой и (или) результатами проведения индивидуального отбора поступающих в Школу и действует в период учебного года.
II. Структура, функции и организация деятельности комиссии
2.1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора председателю апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих.
2.2. Состав апелляционной комиссии и ее председатель утверждаются приказом директора Школы. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников Школы, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответствующем году.
2.3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору поступающих. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по приему в течение трех рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протокол соответствующего заседания комиссии по приему, творческие работы поступающих (при их наличии).
2.4. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или
нецелесообразности повторного проведения отбора, в отношении поступающих на обучение, родители (законные представители) которых подали апелляцию. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.
2.5. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
2.6. Повторное проведение индивидуального отбора проводится в присутствии одного из членов апелляционной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности проведения повторного отбора.
2.7. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора не допускается.
III. Документация апелляционной комиссии
3.1. На каждом заседании апелляционной комиссии ведется протокол. В протоколах фиксируются: ход обсуждения вопросов, предложения, замечания и решения членов комиссии.
3.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
СОГЛАСОВАНО
Постановлением трудового коллектива
______________ А.Г.Сурман
Протокол №1 от «15» января 2018г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО
___________ Л.Н.Березюкова
Приказ № 1 от «15» января 2018г.
|
Должностные инструкции сторожа
1.Общие положения
- Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии «сторож», утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992 г № 31. с изменениями и дополнениями внесенными приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.10.2005 N 648 и приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2008 N 665.
1.1. Сторож относится к категории технических исполнителей.
1.2. Сторож назначается на должность и освобождается от нее приказом директора по представлению зам. директора по административно-хозяйственной части.
1.3. Сторож подчиняется непосредственно директору.
1.4. На время отсутствия сторожа его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. Сторож руководствуется в своей деятельности:
- правилами и инструкциями по охране зданий и сооружений;
-законодательными актами РФ;
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами ОУ;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
- Должностные обязанности сторожа
Сторож выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Сторож работает по скользящему графику.
2.2. Сторож принимает объект (ДШИ) в 17-00 у уборщика и сдает уборщику в 8-00.
2.3. Проверяет целостность охраняемого объекта (замков и других запорных устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с уборщиком или сменяемым сторожем.
2.4. Совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену.
2.5. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен (директору), и дежурному по отделению полиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей полиции.
2.6. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и принимает меры по ликвидации пожара.
2.7. Производит прием и сдачу дежурства, с соответствующей записью в журнале.
2.8. На основании статьи 213 Трудового Кодекса Российской Федерации своевременно проходить ежегодный медицинский осмотр.
III. Права сторожа
Сторож имеет право:
3.1. На выделение и оборудование караульного помещения.
3.2. На получение спецодежды по установленным нормам.
- Ответственность сторожа.
Сторож несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений администрации предприятия и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, сторож несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
4.2. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
СОГЛАСОВАНО
Постановлением трудового коллектива
______________ А.Г.Сурман
Протокол №1 от «15» января 2018г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО
___________ Л.Н.Березюкова
Приказ № 1 от «15» января 2018г.
|
Должностная инструкция
УБОРЩИК ПОМЕЩЕНИЙ
- Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик уборщика служебных помещений.
1.2. Уборщик служебных помещений назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности уборщика служебных помещений ее обязанности может исполнять лицо, назначенное в установленном порядке на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.3. Уборщик служебных помещений школы подчиняется непосредственно директору школы.
1.4. В своей деятельности уборщица служебных помещений руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией уборщика помещений школы, трудовым договором (контрактом). Уборщица служебных помещений соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.5. На должность уборщика служебных помещений школы назначается лицо, имеющее среднее образование без предъявления требований по стажу работы.
1.6. Уборщик служебных помещений должен знать:
- • правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- • устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки;
- • концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- • правила эксплуатации санитарно-технического оборудования;
- • должностную инструкцию уборщицы служебных помещений школы.
1.7. На время отсутствия уборщика служебных помещений (отпуск, болезнь, прочее) ее обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II Функции уборщицы служебных помещений.
2.1. Основными направлениями деятельности уборщицы служебных помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной
территории на уровне требований СанПиН.
III Должностные обязанности уборщика служебных помещений.
3.1. Время начала работы: 08-00.
Время окончания работы: 17-00.
3.2. В 17-00 сдаёт объект (школу) сторожу, в 8-00 принимает объект (школу) у сторожа;
3.3.Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.
3.4.Убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке.
3.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
3.5.Собирает мусор и относит его в установленное место.
3.6. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
3.7.Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
3.8. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
3.9. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке.
3.10.По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов.
3.11.Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
3.12.Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности, данную должностную инструкцию уборщицы в школе.
3.14. В летнее время привлекается к ремонту школы в каникулярный период, привлекается к выполнению работ по косметическому ремонту помещений, не требующих специальных знаний и навыков;
перед наступлением холодного периода года проводить утеплительные работы;
весной проводить разбивку цветочных клумб, ухаживать за цветами;
принимать участие в побелке и покраске внешнего фасада здания, подсобных и санитарно-гигиенических помещений.
3.15. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает преподавателю или директору.
3.16. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.
3.17. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале.
3.18. На основании статьи 213 Трудового Кодекса Российской Федерации своевременно проходить ежегодный медицинский осмотр
- Права уборщика служебных помещений
Уборщик служебных помещений имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Представлять к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами для обучающихся.
4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы обслуживающего персонала и непосредственно технического обслуживания школы.
4.3.Повышать свою квалификацию.
4.4. Получать от работников образовательного учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
4.5. Требовать от руководства школы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4.6. На получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала, выделение помещения для их хранения.
4.7. На получение спецодежды по установленным нормам.
- Ответственность уборщика служебных помещений
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, правил противопожарной безопасности и техники безопасности уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательствам.
5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей уборщик служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
- Взаимоотношения. Связи по должности уборщика
Уборщик служебных помещений:
6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня исходя из 40-часовой рабочей недели по графику, составленному и утвержденному директором школы.
6.2. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.3.Подчиняется непосредственно директору.
6.4. Проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами, эксплуатации санитарно-технического оборудования, а также по технике безопасности и пожарной безопасности.
СОГЛАСОВАНО
Постановлением трудового коллектива
______________ А.Г.Сурман
Протокол №1 от «15» января 2018г.
|
Утверждаю
Директор МБУ ДО
___________ Л.Н.Березюкова
Приказ № 1 от «15» января 2018г.
|
Должностная инструкция
Преподаватель
- I. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Трудового Кодекса Российской Федерации, закона «Об образовании»» Российской Федерации, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
1.2. Преподаватель дополнительного образования должен иметь высшее или средне профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.3. В своей деятельности преподаватель дополнительного образования руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МБУ ДО «Ильичёвская ДШИ» (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Преподаватель дополнительного образования соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
- II. Преподаватель должен знать:
2.1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
2.2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
2.3. Конвенцию о правах ребенка;
2.4. содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;
2.5. основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в образовательном учреждении, а также основы экономики, организации производства и управления;
2.6. педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
2.7. современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
2.8. основы трудового законодательства;
2.9. теорию и методы управления образовательными системами;
2.10. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
2.11 методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
2.12. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
2.13. основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;
2.14. основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
2.15. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
III. Преподаватель выполняет следующие должностные обязанности
3.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, развивает их разнообразную творческую деятельность;
3.2. комплектует состав класса, осуществляет набор вновь поступающих и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения;
3.3. обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности
3.4. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
3.5. соблюдает права и свободы обучающихся;
3.6. поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;
3.7. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;
3.8. оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса;
3.9. участвует в разработке и реализации образовательных программ;
3.10. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении;
3.11. оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях;
3.12. осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими;
3.13. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности районных методических объединений и других формах методической работы;
3.14. составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение;
3.15. ведет установленную документацию и отчетность;
3.16. содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании;
3.17. разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин, по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников;
3.18. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
3.19. соблюдает правила противопожарной безопасности, правила охраны труда и техники безопасности в школе и режим экономии электроэнергии, тепла, холодной воды, осуществлять мероприятия, направленные на сохранение имущества школы;
3.20. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению преподавателя;
3.21. профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте. Определяет направление педагогической деятельности, учитывая индивидуальные возрастные особенности учащихся, а также их музыкальные способности;
3.22. принимает участие в заседании отделений, педагогических советов, совещаниях, конференциях, контрольных мероприятиях (контрольных уроках, зачетах, академических концертах, экзаменах), культурно-просветительских мероприятиях, организуемых школой;
3.23. повышает педагогическую и творческую квалификацию, применяет прогрессивные методы и формы обучения;
3.24. ведет учет выполнения учебных планов и программ, успеваемости и посещаемости учащихся, установленную отчетность и документацию, работает по утвержденному администрацией школы расписанию, отчитывается о своей работе на педагогическом совете;
3.25. организует и проводит внеурочные классные мероприятия, классные собрания, проводит работу с родителями учащихся. Принимает участие в мероприятиях по формированию контингента учащихся школы;
3.26. участвует в общественной, просветительской деятельности школы, оказывает помощь самодеятельным художественным коллективам поселка, общеобразовательным школам;
3.27. участвует в разработке образовательных программ, обеспечивает их реализацию.
3.28. объективно оценивает знания обучающихся по своему предмету и своевременно выставляет оценки в журнал и дневник обучающегося.
- IV. Права и ответственность
- Преподаватель ДШИ имеет право:
- на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, методов оценки знаний учащихся;
- на уважение и вежливое отношение со стороны обучающихся, родителей, сотрудников МБУ ДО ИДШИ;
- на моральное и материальное поощрение по результатам своего труда.
- преподаватель ДШИ несет ответственность за качество, уровень знаний и навыков в области дополнительного образования обучающихся.
- За ненадлежащие исполнение своих должностных инструкций привлекается к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
- Преподаватель ДШИ несёт персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность учащихся в период образовательного процесса.
ммс
орипо
Реализуемые уровни образования, форма обучения, нормативные сроки обучения...
Основным видом деятельности МБУ ДО "Ильичевская ДШИ" является предоставление дополнительного образования детям и взрослым по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств и дополнительным общеразвивающим программам в области искусств.
Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и дополнительных общеразвивающих программам в области искусств производится по очной форме на русском языке обучения при сочетании индивидуальных, групповых и мелкогрупповых форм обучения:
- индивидуальные занятия
- групповые занятия: от 11 человек
-мелкогрупповые занятия от 2-х до 10 (по ансамблевым дисциплинам - от 2-х человек).
Принцип формирования групп зависит от срока освоения программы и года обучения.
Расписание групповых занятий составляется с учетом занятости детей в общеобразовательной школе. Расписание индивидуальных занятий составляется с учетом пожеланий родителей и учащихся.
Нормативные сроки обучения.
Нормативные сроки обучения обусловлены задачами и спецификой образовательных программ и варьируются от 3-х до 9 лет, а именно:
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Фортепиано". Срок обучения 8 (9) лет;
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Народные инструменты" (баян, домра). Срок обучения 5 (6) лет;
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "Живопись". Срок обучения 5 (6) лет;
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства "Декоративно-прикладное творчество". Срок обучения 5 (6) лет;
- Дополнительная общеразвивающая образовательная программа в области музыкального искусства «флейта, домра, классическая гитара». Срок обучения 5 (6) лет.
- Дополнительная общеразвивающая образовательная программа в области музыкального искусства «ударные инструменты». Срок обучения 3 (4) года.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета по состоянию на 01.11.2018 г.
программа |
количество обучающихся |
Декоративно-прикладное творчество |
24 |
Живопись |
41 |
Фортепиано |
10 |
Баян |
10 |
Флейта |
6 |
Домра |
6 |
Гитара |
3 |
Ударные инструменты |
3 |
ВСЕГО |
103 |
Вакантных мест за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 0
Сведения о предписании органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
В МБУ ДО "Ильичевская ДШИ" предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют
Как поступить в школу: информация для родителей
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас вместе со своим ребёнком пройти шаг за шагом все ступени обучения, радуясь музыкальным открытиям, приобретая новые умения и навыки, развивая мышление, воображение и артистизм.
С какого возраста принимают в школу?
Возраст поступающих в школу определяется в соответствии с учебными планами и программами:
- Со сроком обучения 7-8- лет- с 7 до 8 лет
- Со сроком обучения 5-6- лет- с 9 до 12 лет
- Сроки обучения по образовательным программам
№
|
Образовательная программа
|
Сроки обучения
|
1
|
Музыкальное искусство: инструментальное исполнительство
|
5 (6), 8 (9) лет
|
2
|
Живопись
|
5 лет
|
3 |
Декоративно-прикладное творчество |
5 лет |